Самая главная формула успеха – знание, как общаться с людьми.

Теодор Рузвельт

Приглашаем на бесплатный курс!

Помимо природы, общества, ноосферы есть еще один слой обстоятельств, определяющих нашу жизнь, – это мир многообразных коммуникаций, с помощью которых мы отталкиваем или приближаем к себе людей, блокируем или стимулируем их, уничтожаем или милуем, создаем атмосферу доверия или, наоборот, вызываем агрессию, укрепляем отношения или разрушаем их. В течение одного дня мы успеваем общаться со своими коллегами, клиентами, детьми, друзьями, бывшими и будущими возлюбленными. Мы взаимодействуем с людьми везде, где бы мы не находились – дома, на работе, на отдыхе или в рутине повседневных дел. И не просто взаимодействуем, а принимаем личное участие в той жизни, которая протекает вокруг нас в постоянных изменениях. И от того, насколько мы владеем искусством общения, напрямую зависит и качество нашей жизни.

Способность общения с другими людьми – самый большой дар природы, данный нам по праву рождения. Умеем ли мы пользоваться этим даром? Достаточно вспомнить, что

 

В меру своего понимания и умения общаться мы действуем в своих интересах.
В меру своего непонимания и неумения – в интересах других

 

Коммуникация – это системные процессы, поэтому, для того, чтобы хорошо, комфортно и результативно общаться на любом уровне, необходимо знать системные законы взаимодействия.

Задумайтесь: Так ли много вам известно
об этих законах?

Чтобы научиться плавать, нужно войти в воду. И начать неустанно тренироваться. Чтобы научиться общаться, необходимо знать принципы, законы, стратегии, приемы успешных коммуникаций. И стараться использовать их в своей жизни.

Курс «Наука общения для всех и со всеми» даст возможность внести в повседневную жизнь настоящее мастерство общения и овладеть полезными знаниями и навыками, которые станут вашими союзниками в достижении самых разных целей.

Хотите получить популярность и уважение? Обрести уверенность в себе? Улучшить отношения с окружающими? Продвинуться по карьерной лестнице? Понимать любимого?

Цель курса: «научиться не просто общаться,
а ЭФФЕКТИВНО общаться со всеми и в любых ситуациях.

Вы узнаете, как ваше поведение может повлиять на выстраивание доверительных отношений, как с помощью речи распознавать скрытую информацию, намерения и цели партнёра по общению; какие явные и неявные факторы могут стать причиной разрушения коммуникации, как и с помощью каких приемов и тактик можно добиться желаемого, вести переговоры, предупреждать конфликты или грамотно их разрешать.

Вы научитесь:

У вас появится возможность пополнить собственную копилку конкретными инструментами по поведению в различных обстоятельствах, а также всевозможными ресурсными состояниями: уверенности, спокойствия, невозмутимости, радости и других, которые вы сможете использовать в нужных ситуациях общения.

Для участия в тренинге заполните форму:

Ваше имя:
Ваш E-Mail:
Телефон:

Содержание курса:

 

  1. Эффективное общение - какое оно?
  2. Понятие эффективной коммуникации.

    Составляющие межличностной коммуникации.

    Примеры взаимодействий как потенциальных источников ссор или достижения понимания.

    Стратегии и принципы эффективной коммуникации.

  3. Секреты успешных коммуникаций
  4. О чем «говорят» слова? Что мы «говорим» друг другу без слов и как этим управлять? Доступ и реализация бессознательных ресурсов.

    Отработка коммуникативных умений: как завязать разговор, и как его поддержать, технологии представления.

    Как научиться ориентироваться в системе ценностей партнера по общению?

    Как научиться слушать и «слышать»? Как свести к минимуму недопонимание?

    Способы эмоционального и речевого реагирования – как ими управлять с пользой для себя?

  5. Психологическое дирижирование
                  поведением людей
  6. Тайны психологического влияния – правила, законы, феномены, эффекты.

    Типы собеседников. Психологические типажи манипуляторов – «Распознать» и «Обезвредить». Создание алгоритмов действий в часто встречающихся ситуациях.

    Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки.

    Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая с свою речь скрытые речевые внушения.

    Способы сказать «нет» правильно, не разрушая отношения.

    Приёмы психологической защиты и противостояния манипуляциям и агрессии.

  7. Ситуация конфликта. Избежать? Разрешить?
                  Как вести себя в ней?
  8. Барьеры коммуникации и сложные моменты в процессе согласования восприятий. Понимание природы возникновения конфликтов в семье, быту, на работе.

    Выявление скрытого мотива конфликтующих сторон.

    Модели (стратегии) поведения в конфликте. Плюсы и минусы каждой из моделей.

    Освоение знаний и отработка ключевых техник предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций.

    Техники регуляции и стабилизации эмоционального состояния.

  9. Способы успешной деловой коммуникации.
                  Переговоры
  10. Коммуникативные навыки, приёмы и тактики, повышающие успешность в деловом общении. Освоение универсальных и ювелирных техник общения.

    Подготовка к переговорам. Техники ведения переговоров.

    Техника аргументации своих предложений. Способы работы с аргументами оппонента. Противодействие жесткому давлению в переговорах. Общая стратегия противодействия.

    Управление внутренним состоянием. Техники создания психологической неуязвимости.

    Техники перевода жестких переговоров в конструктивные.

 

 

Понравилось абсолютно всё: тренер, упражнения, приятная компания. Атмосфера. Тренинг захватывающий, интересный, полезный. У Лилии необычайная способность «зажигать» людей и создавать атмосферу. Но самое главное – содержание и материал тренинга огромной ценности. Этот курс дает возможность понять, что нужно делать для того, чтобы легко и с пониманием общаться с людьми. Уже во время занятий вдруг заметила, как стала импровизировать в ответах и придумывать разные варианты проигрывания ситуаций. Наиболее полезным для меня оказались техники снятия напряжения и знания о том, как нужно вести себя при «наездах» со стороны начальника.

Катерина, Симферополь

 

Тренинг замечательный. Я поняла, что общаться с противоположным полом не так уж и сложно. Такое ощущение, что знания сидели где-то глубоко, а на занятии их вытащили на поверхность и научили пользоваться в жизни с глубоким осмыслением и осознанием. Я сейчас изменила свой негатив на позитив. Появился даже азарт. Принимаю чужое мнение и без страха иду на контакт с другими людьми, спокойно смотрю в глаза и спокойно говорю, что думаю. А еще я стала замечать мелкие манипуляции вокруг, но относиться к ним беспристрастно. Огромная благодарность тренеру.

Алена, Крым

 

Это мой первый тренинг, и я просто в восторге! Я узнала столько нового и полезного для себя! Всем людям, желающим совершенствовать себя в общении с людьми, просто необходимо посетить этот тренинг!!! Анна, руководитель отделения банка.

 

Ведущая тренинга - Лилия Гафар

 

http://www.lilygafar.com